суббота, 24 января 2015 г.

Muse shades of gold...

      Есть у меня такая черта, приписывать людям свои личные ассоциации...
   Некоторые люди ассоциируются по своим внешним - уникальным чертам с какими-нибудь милыми или же броскими животными, некоторые люди ассоциируются с оттенками определенного цвета, это связанно с воспоминаниями о этих людях, о наших личных историях.
    Эта красавица часто говорит, что у меня выходит вдохновлять ее и заставлять улыбаться - и это прекрасно, ведь у нее очень нежная улыбка и ее очень любит солнышко. Знакомьтесь моя муза - Екатерина... 



Однозначно золотой, оттенки солнца, воспоминания легкости, смеха и шумных историй.В этой съемке мне очень хотелось передать естественную красоту своей модели, а она в свою очередь смогла раскрыться и "играть" с камерой, так же как и в жизни. Миниатюрная и хрупкая, утонченная и нежная... Сильная и волевая, при этом ранимая и настоящая. 
 Спасибо за наши моменты, спасибо за то, что ты есть в моей жизни.
 Дорогая, улыбайся чаще! Ты прекрасна!

P.S. за помощь в обработке, большое спасибо Александру Пирметову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий