пятница, 13 декабря 2013 г.

Вечно неожиданный снег.

   У нас наступила настоящая снежная зима, и мы, люди, видимо в очередной раз не были к ней готовы. А если серьезно, то из всего снежного коллапса с дорогами в Волгограде, лично я нашла для себя много хороших моментов связанных с семьей и временем, которое я наконец-то могу уделять родным.
   Очень радует, что черствые люди наконец-то переключились на кого-то другого, хотя безусловно хотелось бы просто подарить каждому из них немного счастья. Ведь не от хорошего они стали такими. А остальным, просто силы и дальше с достоинством проходить все испытания возникающие на их пути.
    И как же меня радует, что время отсеяло всех, кому было не по пути. Ценю каждого, кто есть рядом. каждого, кто является собой и может проявить характер, может проявить нотки сарказма, а может просто смеяться над ерундой. Радует, что близкие поддерживают любовь к фотографии и искусству, радует, что вокруг очень талантливые и прекрасные люди.
 



Еще хочется добавить сюда немного летних фотографий, для настроения и ощущения тепла. Дома мы создаем это настроение своими беседами, кулинарными шедеврами, сплоченной работой и уютным отдыхом за прочтением любимых книг и просмотром фильмов, а чаще просто находясь рядом, греясь чашкой чашкой чая или кофе, кто как любит.


Нежное августовское небо...
Любимые книги и прекрасные цветы...
Наши уютные и очень душевные встречи с моей Лерой. Рада, что год назад она все же набралась смелости и написала(да-да, она говорила, что боялась написать мне, думала не отвечу).
 Гуляли с сестрой по городу и увидели маму с детьми.
 Мой любимый котенок.






6 комментариев:

  1. спалила мои страхи) я тоже рада что у меня хватило наглости. А твои фотографии как всегда очень личные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие позитивные фотографии.) Такие разные части жизни, но очень-очень важные в них )

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да фотографии отображают очень значимые части моей жизни...

      Удалить
  3. Такой милый пост! А фотографии то какие живые!!!
    Заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить