вторник, 27 августа 2013 г.

запас тепла.

   Лето получилось очень уютным и теплым. Во многих моментах спонтанным, но от этого не менее значимым. Наконец-то я  устроилась у компьютера со стаканом свежевыжатого яблочного сока, (спасибо бабушке), и по-немного разбираю целую кучу фотографий, они для меня словно закатанное малиновое варенье на зиму, вкусное, красивое и когда открываешь баночку зимой, кажется, будто открыл кусочек лета. Вот и я пересматриваю все снимки и на душе становится намного теплее, буду показывать вам теплые моменты прохладными осенними вечерами.
   А сейчас мы просто наслаждаемся последней календарной неделей лета - можно читать последними официально-разрешенными днями-ночами без режима дня и четких графиков. Успеваем дочитать любимую книгу, что бы начать новую. Обновляем плей-лист (мне повезло мне подарили волшебную музыкальную подборку), и вообще этим летом я обрела замечательных людей, и убедилась в тысячный раз, что рядом со мной самые прекрасные и замечательные люди. Мои родные. Семья и друзья. Именно так с союзом "и".Некоторые важные для меня люди, находятся в других городах, но это абсолютно не мешает нам. Мы строим планы, реализуем наши задумки и пробуем, что-то абсолютно новое.
Мы экспериментируем с рецептами новых блюд, готовим домашний лимонад, пишем картины в новых техниках и с новыми красками, мы ищем новые места и делимся своими находками друг с другом, устраиваем ночные прогулки, растворяемся в музыке и смехе...много шутим, много придумываем. Рядом замечательные люди "почти семья" и я люблю каждого из них. Мои родные и важные люди.

встречаем рассветы в дороге...
 "акварельные" поля

 Юлечка...прекрасная, утонченная
завтраки

 #Байкшоу2013

 дурачились и много гуляли по ночному городу...

 Фонтан "Танцующие дети"



2 комментария:

  1. У кого вино из одуванчиков,а у других малиновое варенье)Только смысла от этого не меняется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты вспомнила именно эту волшебную книгу. Да, суть остается той же))

      Удалить