понедельник, 22 июля 2013 г.

МАРКЕТ - городская ярмарка.

"Светские люди не приходят на мероприятия рано!"(с) - советует нам "народная мудрость", но мы с Лерой не относим себя к светским леди, поэтому пришли на самое начало ярмарки. Скажу сразу, первым фактором повлиявшим на наш выбор места воскресной прогулки был заявленный формат мероприятия. Пространство "ИКРА" предоставило площадку для настоящей народной (в современном смысле данного слова), ярмарке.
Все гости МАРКЕТА могли открыть для себя много нового, например я узнала новый способ заваривания кофе "Кемекс".
Это кофеварка - стеклянный сосуд по форме напоминающий песочные часы, в верхнюю часть сосуда помещают специальный фильтр, высыпают молотый кофе, после, добавляется вода, как нам пояснила милая девушка, очень важно, готовить кофе не спеша, что бы кофе успел насытиться кислородом - это убирает горьковатый привкус.
После мини-мастер класса, мы вышли на веранду и смогли в полной мере оценить вкус данного напитка и потрясающий вид на Волгу.
Снимать Леру, для меня - одно удовольствие, девушка-улыбка! 
После отдыха на террасе мы еще раз прогулялись по всем площадкам МАРКЕТА, присмотрели себе потрясающие платья в  шоу-руме Monoroom, посмотрели сборки комиксов Marvel, и я влюбилась во вторую книгу Simon's Cat.
 ...а еще я не смогла пройти мимо этих сережек, очень уж они мои.
Бумажная рыба.
Немного Йоги.
Зона отдыха.
 Просто влюбилась в этот диванчик, и в целом в пространство, и в уютные офисы в ИКРЕ.
Большое спасибо организаторам ярмарки и всем ее участникам!


2 комментария:

  1. утютю, молодец какая, всех вспомнила))) и спасибо за миллион моих фотографий, отродясь такого не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо тебе за такой чудесный день!))

      Удалить